Электропроводка автомобиля АЗЛК выполнена по однопроводной схеме, где вторым проводом служит сам кузов (корпус) автомобиля и является “минусовым” - “массой”. К рассматриваемым здесь моделям относятся автомобили АЗЛК “Москвич”: 2141-01, 2335, 214122, 21412-01, 23352, 233522, 214123, 233523.
Замком зажигания напряжение подаётся практически на все цепи электропроводки. Исключением являются цепи предусмотренные к использованию в аварийном режиме это - аварийная сигнализация, звуковой сигнал, плафон освещения салона, гнездо подключения переносной осветительной лампы, стоп сигналы, аудио-аппаратуры и прикуривателя.
Почти все участки электро-цепей защищены предохранителями с плавкими вставками различных номиналов и различной нагрузкой соответствующих участков. Не защищёнными остаются участки цепей зарядки аккумулятора,пуска двигателя и зажигания, управление экономайзером (ЭПХХ) и реле переключения режимов ближнего и дальнего света.
Ниже рассмотрим расположение элементов электрооборудования на монтажном блоке:
Внешний вид монтажного блока (без крышки):
Предлагаемая нашим читателям на этой страничке несколько отличается от привычной общей схемы электропроводки. Конечно есть небольшой минус в затруднительном поиске места установки элементов схемы в автомобиле, зато есть и небольшой плюс в том, что показаны на схеме не только провода проводки, но и распаечные дорожки переключателей, реле и других, не менее важных элементов электросхемы. Список схем на рисунках: электросхемы Scoda Fabia_1 и электросхемы Scoda Fabia_2 расположен ниже. Для сохранения рисунка – кликните по нему левой кнопкой мыши и после его увеличения кликните на нём правой, выберете «сохранить как..»